Динамо-Брянск -> 2-ой дивизион, 2009 год 3 -> Пробный спортивный маркетинг

Пробный спортивный маркетинг

Пробный спортивный маркетинг заключается в тестировании Вашего товара / услуги на одном или нескольких концентрированных сегментах рынка. То есть выбирается конкретный узкий профиль потенциальных клиентов нового рынка и производится попытка активных продаж данным клиентам.Пробный спортивный маркетинг

При этом могут применяться следующие инструменты:

  • Продажа существующим клиентам. Необходимо узнать заинтересованность в использовании продукта на новом рынке со стороны текущих клиентов. За предоставление существенной скидки, с них необходимо получить расширенный отзыв об использовании Вашего продукта.
  • Телемаркетинг — обзвон потенциальных клиентов. При этом необходимо разработать и тестировать скрипт (сценарий) телефонного разговора продавцов, а затраты можно сократить используя IP телефонию.
  • Direct mail – рассылка электронных и материальных писем представителем целевой аудитории. Хороший комплект письма должен включать в себя текст письма с предложением о сотрудничестве и указанием Вашего уникального торгового предложения, описание компании, подарок (не обязательно) и опыт проектов (так называемый, «case study»).

Структура “продающего” case study следующая:

  1. Наличие справки о заказчике;
  2. Описание проблем;
  3. Описание процессов выбора (по какой причине в итоге была выбрана Ваша ассоциация);
  4. Подробное описание совместных работ;
  5. Измеримый результат совместных работы с Вами;
  6. Отзыв клиента, который должен содержать в себе проблемы, результаты и, так называемые, credibility boosters (усилители доверия) — имя, фамилия, должность, рабочий email и фото контактного лица;
  7. Контактный блок, а также призыв к действию.
  8. Продажи через партнеров.

Необходимо найти компанию, которая продает схожие продукты, либо продающую то, что Ваш товар будет дополнять.

Далее необходимо оценить обратную связь и понять успешность Ваших усилий и, соответственно, принятие рынком Вашей продукции.

К преимуществам метода нужно отнести низкие затраты на его реализацию и возможность осуществления 1-х продаж, а к недостаткам – необходимость первичной локализации продуктов и маркетинговых материалов, а также сложности преодоления порога недоверия при первичных контактах.

Другие интересные статьи

Пробный спортивный маркетинг

Яндекс.Метрика