Динамо-Брянск -> 2-ой дивизион, 2009 год 7 -> Советы для молодого предпринимателя при бойцовском конфликте

Советы для молодого предпринимателя при бойцовском конфликте

Часто молодые предприниматели сталкиваются с ошибками «по неопытности». Тем не менее, давно существует ряд идей и советов о том, как этих ошибок во время бойцовского конфликта избежать.

  • С партнерами следует вести разговор медленно и внятно.Советы для молодого предпринимателя при конфликте
  • В начале спора с партнером следует подчеркнуть, что ваши взгляды отчасти совпадают со взглядами вашего оппонента.
  • Не стоит заводиться, лучше всего реагировать со спокойствием на все высказывания собеседника. Никогда не следует навязывать собственное мнение. Не нужно показывать в споре свое превосходство над собеседником.
  • Следует придерживаться основной мысли и не отвлекаться на частности.
  • Следует избегать прямой конфронтации и стараться не поддаваться на разговор, который навязывает собеседник на высоких тонах, а далее начти совпадения ваших мнений.
  • Не стоит бросаться в "контратаку", ведь слушать критику собеседника и соглашаться с ним совсем разные вещи.
  • Необходимо строить диалоги с учетом характера собеседника и не сводить их в нудную нравоучительность.
  • Необходимо уважать стремление человека к собственному мнению и самостоятельности.
  • Нужно постараться увидеть себя со стороны своего оппонента.
  • Попытаться понять причины такого поведения собеседника.
  • С полной внимательностью следить за интонацией своего голоса, жестами, а также мимикой и не допускать грубости, недоброжелательности и неуважительности.
  • Следует всегда помнить о том, что руководитель должен наставлять своих сотрудников на самореализацию и успех.
  • При правильном подходе руководителя, сотрудники ищут ответственности. Для них радость победы, а также признание начальником проявляют эффективнейшее воздействие на их стремление к труду, чем подъем заработной платы и премии.
  • Руководитель, который видит в своих сотрудниках только "баранов", воспитывает в них глупость и упрямство. Не имея авторитета, вряд ли кто-то сможет достойно управлять собственным делом.
  • Следует применять вежливую форму управления и тогда интерес подчиненных будет сконцентрирован на содержании распоряжения.
  • Не стоит персонифицировать свои распоряжения, лучше всего постараться ликвидировать местоимения наподобие "меня", "мне", "я" и другие.
  • Не стоит забывать, чем больше будет превосходство над сотрудником, тем больше будет противодействие к распоряжениям, данным вами со стороны подчиненных.
  • Не нужно осуждать личность, правильней будет осуждать неправильный поступок.
  • Следует добиваться того, чтобы сотрудник принял оценку от вас и грань осуждения его неблагоприятного поступка.

Другие интересные статьи

Советы для молодого предпринимателя при бойцовском конфликте

  • Кепка легионерка здесь.
Яндекс.Метрика