Динамо-Брянск -> Зенит – Пасуш де Феррейра. Так и надо. -> Как заработать на контентной бирже при создании сайта о спорте

Как заработать на контентной бирже при создании сайта о спорте

Наверное, каждому пользователю интернета приходилось слышать о контентных биржах. С другой стороны, многим, конечно, ничего о них не известно. А кто-то вполне успешно там работает, неплохо зарабатывает и вместе с этим реализует собственные творческие амбиции. Контентная биржа является реальным и легальным видом заработка в сети интернет. Работать на такой бирже может практически любой человек, который умеет грамотно писать и творчески размышлять.Спортивный сайт

Но легких денег, работая на такой бирже, ждать не стоит. Чтобы заработать свою первую тысячу, придется хорошенько попотеть, потому что для новичков условия предоставляются не самые лучшие. За заказы им выплачивают небольшие суммы, но требуют высокой самоотдачи.

На бирже должны работать люди, в первую очередь, ответственные. Они должны сдавать заказы строго в намеченные сроки, внимательно изучать технические задания, проверять готовые работы на грамотность, а также уникальность - все это необходимо учитывать при работе на всех биржах контента. Конечно же, сразу невозможно стать отличным копирайтером, потому что все приходит с опытом. Но соблюдение некоторых правил очень необходимо.

Если с выбором биржи Вы уже четко определились (хотя можно сразу начинать работу на нескольких биржах), то возникает логичный вопрос: как же все-таки начать там зарабатывать? Здесь может быть несколько вариантов. На каждой из таких бирж имеются собственные варианты, но главными в основном считаются: копирайтинг, рерайтинг, SEO-копирайтинг и переводы. Вы можете выбрать наиболее подходящий и близкий для себя вариант.

Копирайтинг является написанием текстов на выбранную заказчиком спортивную, в т.ч. футбольную тематику. Причем готовая работа должна быть написана исключительно Вами, а не позаимствована из альтернативных источников. Рерайтинг является переделыванием уже имеющихся текстов на новый лад. При этом необходимо сохранить его главную мысль. SEO-копирайтинг является написанием текстов определенной тематики с вставкой в него заданных заказчиком ключевых слов. Переводы оплачиваются выше, потому что являются более сложной работой, ну и еще по причине большого количества исполнителей вышеперечисленных видов услуг. Работая на бирже контента ответственно и добросовестно, из неопытного новичка Вы обязательно превратитесь в мастера.

Другие интересные статьи

Как заработать на контентной бирже при создании сайта о спорте

Яндекс.Метрика