Динамо-Брянск -> 1-ый дивизион. 2004 год. Часть 2. -> Туристические аферы, хитрости и обманы

Туристические аферы, хитрости и обманы

К сожалению, далеко не все туроператоры и турфирмы являются достаточно честными. Поэтому, нужно быть предельно осторожным, чтобы не пасть жертвой нескольких популярных уловок, а потом долго и нудно не судиться.Туристические аферы, хитрости и обманы

Бывает, что через несколько дней после заполнения какой-либо анкеты или ответов на соцопрос, вам могут позвонить и сказать, что вы выиграли отличную путевку, скажем в Испанию. После этого вас просят вместе с мужем/женой придти в офис, где вы знакомитесь еще с несколькими парами-победительницами. Дальше вам расскажут об отличном, путешествии, отдыхе, дорогом отеле. И всё это вы выиграли, осталось только оплатить один лишь перелет, причем оплатить нужно уже сейчас. Понятно, что денег с собой у вас не окажется, но один из супругов всегда может остаться в офисе, пока другой сбегает домой/в банк за нужной суммой денег.

Обычно, этот перелет такой дорогой, что на самом деле он полностью окупает всю стоимость путевки, которая и так была завышена. Но такие люди умеют очень хорошо влиять на психологию человека, умудряясь уговорить даже самого недоверчивого клиента, постоянно напоминая ему, что путевка-то выигранная. Настоящий отдых оказывается не таким хорошим, как рекламировалось, ведь так обычно «проталкивают» не самые популярные туры. И хорошо, если вы вообще куда-то поедете, и фирма не пропадет на следующее утро после оплаты вами перелета.

Другой интересный способ, это создание своеобразных клубов. Куда приглашаются достаточно состоятельные люди, с которых требуют большой членский взнос, за который фирма обязуется организовывать отдых клиента круглогодично. Конечно, если клиент привлечет в клуб своих друзей, он получит разнообразные скидки и бонусы. Таким образом, организовывается самая настоящая пирамида, первые участники которой действительно смогут получить обещанные услуги, чего не скажешь обо всех последующих.

Чтобы не попасть на эти и подобные уловки, лучше выбирать крупную турфирму, которая уже не один год работает на этом рынке и хорошо себя зарекомендовала. При возможности, следует проверить и наличие у компании соответствующей лицензии. Важно помнить, что у мелких фирм стоимость услуг будет дороже, а выбор – меньше. А вот крупные акулы туристического бизнеса действительно могут позволить себе во время горячего сезона снизить цены на некоторые направления, на которых специализируется фирма.

Туристические аферы, хитрости и обманы

Яндекс.Метрика