SWOT-анализ

SWOT-анализ — диагностика организации для определения мощных и слабых сторон, вероятностей и опасностей.

SWOT-анализ

• S (Strengths) — Крепкие стороны. Плюсы организации — навык, ресурсы, ведущие технологии, грамотный персонал, популярность марки и так далее;

• W (Weaknesses) — Хилые стороны. Дефекты организации — маленький уровень сервиса, дефект финансирования, неширокий перечень услуг и так далее;

• (Opportunities) — Полномочия. Наружные моменты, обеспечивающие превосходство организации, во время выполнения SWOT-анализа идет учет исключительно тех способностей, которые применяет предприятие (подъем спроса на продукцию, регресс у соперников);

• T (Threats) — Опасности. Наружные моменты, грозящие положению организации — подъем налогов, уменьшение прибылей у народонаселения и так далее

Проведение SWOT-анализа позволяет изучить и систематизировать полученную информацию и решить вопросы о последующем направлении ведения бизнеса. Проведение SWOT-анализа содержится в заполнении «матрицы SWOT-анализа», в ячейки которой вписываются надлежащие пункты (крепкие и слабые стороны, способности и опасности).

SWOT-анализ

Главная страница