Пробный спортивный маркетинг
Пробный спортивный маркетинг заключается в тестировании Вашего товара / услуги на одном или нескольких концентрированных сегментах рынка. То есть выбирается конкретный узкий профиль потенциальных клиентов нового рынка и производится попытка активных продаж данным клиентам.
При этом могут применяться следующие инструменты:
- Продажа существующим клиентам. Необходимо узнать заинтересованность в использовании продукта на новом рынке со стороны текущих клиентов. За предоставление существенной скидки, с них необходимо получить расширенный отзыв об использовании Вашего продукта.
- Телемаркетинг — обзвон потенциальных клиентов. При этом необходимо разработать и тестировать скрипт (сценарий) телефонного разговора продавцов, а затраты можно сократить используя IP телефонию.
- Direct mail – рассылка электронных и материальных писем представителем целевой аудитории. Хороший комплект письма должен включать в себя текст письма с предложением о сотрудничестве и указанием Вашего уникального торгового предложения, описание компании, подарок (не обязательно) и опыт проектов (так называемый, «case study»).
Структура “продающего” case study следующая:
- Наличие справки о заказчике;
- Описание проблем;
- Описание процессов выбора (по какой причине в итоге была выбрана Ваша ассоциация);
- Подробное описание совместных работ;
- Измеримый результат совместных работы с Вами;
- Отзыв клиента, который должен содержать в себе проблемы, результаты и, так называемые, credibility boosters (усилители доверия) — имя, фамилия, должность, рабочий email и фото контактного лица;
- Контактный блок, а также призыв к действию.
- Продажи через партнеров.
Необходимо найти компанию, которая продает схожие продукты, либо продающую то, что Ваш товар будет дополнять.
Далее необходимо оценить обратную связь и понять успешность Ваших усилий и, соответственно, принятие рынком Вашей продукции.
К преимуществам метода нужно отнести низкие затраты на его реализацию и возможность осуществления 1-х продаж, а к недостаткам – необходимость первичной локализации продуктов и маркетинговых материалов, а также сложности преодоления порога недоверия при первичных контактах.
Пробный спортивный маркетинг
|