Советы для молодого предпринимателя при бойцовском конфликте
Часто молодые предприниматели сталкиваются с ошибками «по неопытности». Тем не менее, давно существует ряд идей и советов о том, как этих ошибок во время бойцовского конфликта избежать.
- С партнерами следует вести разговор медленно и внятно.
- В начале спора с партнером следует подчеркнуть, что ваши взгляды отчасти совпадают со взглядами вашего оппонента.
- Не стоит заводиться, лучше всего реагировать со спокойствием на все высказывания собеседника. Никогда не следует навязывать собственное мнение. Не нужно показывать в споре свое превосходство над собеседником.
- Следует придерживаться основной мысли и не отвлекаться на частности.
- Следует избегать прямой конфронтации и стараться не поддаваться на разговор, который навязывает собеседник на высоких тонах, а далее начти совпадения ваших мнений.
- Не стоит бросаться в "контратаку", ведь слушать критику собеседника и соглашаться с ним совсем разные вещи.
- Необходимо строить диалоги с учетом характера собеседника и не сводить их в нудную нравоучительность.
- Необходимо уважать стремление человека к собственному мнению и самостоятельности.
- Нужно постараться увидеть себя со стороны своего оппонента.
- Попытаться понять причины такого поведения собеседника.
- С полной внимательностью следить за интонацией своего голоса, жестами, а также мимикой и не допускать грубости, недоброжелательности и неуважительности.
- Следует всегда помнить о том, что руководитель должен наставлять своих сотрудников на самореализацию и успех.
- При правильном подходе руководителя, сотрудники ищут ответственности. Для них радость победы, а также признание начальником проявляют эффективнейшее воздействие на их стремление к труду, чем подъем заработной платы и премии.
- Руководитель, который видит в своих сотрудниках только "баранов", воспитывает в них глупость и упрямство. Не имея авторитета, вряд ли кто-то сможет достойно управлять собственным делом.
- Следует применять вежливую форму управления и тогда интерес подчиненных будет сконцентрирован на содержании распоряжения.
- Не стоит персонифицировать свои распоряжения, лучше всего постараться ликвидировать местоимения наподобие "меня", "мне", "я" и другие.
- Не стоит забывать, чем больше будет превосходство над сотрудником, тем больше будет противодействие к распоряжениям, данным вами со стороны подчиненных.
- Не нужно осуждать личность, правильней будет осуждать неправильный поступок.
- Следует добиваться того, чтобы сотрудник принял оценку от вас и грань осуждения его неблагоприятного поступка.
Советы для молодого предпринимателя при бойцовском конфликте
|