Распространенные ошибки в спортивном маркетинге
Каждый бизнесмен, открывающий собственное дело, вынужден проводить маркетинговое исследование, пусть и любительское. Обычно наблюдаются пять типичных ошибок , о которых мы будем говорить в этой статье.
Одна из самых губительных ошибок не только многих предпринимателей-одиночек, но и крупных корпораций. Неспособность воспринимать свой товар глазами целевой аудитории, проще говоря, бизнесмен не поинтересовался как именно выглядит его товар в глазах покупателя. Потому, получается, что ему кажется одно, а клиенты видят в его товаре совершенно иное. Для решения этой проблемы стоит провести испытание товара потенциальными покупателями, которые могут объективно оценить степень привлекательности данного товара, назвать все изъяны и недоработки.
Будучи уверенным в начатом бизнесе и в том, что выпускаемый им товар или услуга понадобится всем, предприниматель допускает ошибку, которая заключается в неверной оценке рынка. В большинстве своем, показатель потенциальных клиентов всегда будем в несколько раз меньше ожидаемого. В связи с этим, велика вероятность того, что переполненный различными предложениями, товарами и услугами, рынок просто «не заметит» вашего товара. Чтобы не допустить такого, важно рекламировать себя, помню незыблемую истину, что чем больше вложишь в рекламу — тем больше прибыли получишь.
Никогда не стоит забывать, что выбранный вами сегмент рынка заполнен конкурентами, большую часть из которых, вам будет не просто победить. Эта проблема заключается в непонимании того, чем занимаются ваши конкуренты. Возможность исправления этого маркетингового недочета заключается в вашей организационной деятельности. К примеру, стоит придумать новый способ производства вашего товара, который будет требовать меньше вложенных в него средств, чем у конкурирующей фирмы. Вариантов, на самом деле, очень много — бесплатная доставка, увеличение гарантийного срока, главное, предложить то, что не предложил еще ваш будущий или настоящий конкурент.
Четвертая ошибка довольно тесно связана с первой, но в этом случае все уже более запущено — вы хотите выпустить на рынок товар, не подумав о том, какую ценность он в себе несет. Получается, вы не определили есть ли ценность в вашем торговом предложении. В этом случае, следует трезво взглянуть на имеющееся у вас предложение, чтобы не выпустить на рынок очередную «пустышку».
И, конечно, стоит еще раз упомянуть о рекламе, она играет одну из главных ролей в предпринимательстве. Однако, очень многие бизнесмены сталкиваются с проблемой неумения/неспособности донести ценность товара, который вы предлагаете, до покупателя. Это ошибка конкретно рекламной компании, потому стоит или обратиться за помощью к профессионалам или же самому изучить рекламное дело, чтобы самому продвигать свой товар на уровне профессионализма.
Безусловно, существуют и другие ошибки в плане организации спортивного маркетинга, но те, о которых мы с вами поговорили имеют самое распространенное значение.
Распространенные ошибки в спортивном маркетинге
|